ВИДЕОСТУДИЯ «SGB MEDIA»
Разработка айдентики
Задача
Разработать новый фирменный стиль для видеопродакшена SGB Media.
Решение
Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, т.к. в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.

В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами метров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации.
Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: «Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино — то же самое».

Основные принципы визуализации, которых придерживались дизайнеры при разработке нового фирменного стиля, — сдержанность и лаконичность.

В рамках проекта было разработано: позиционирование, бренд-стратегия, бренд-платформа, визуальная концепция бренда, брендбук, гайдлайн, сайт.