Top

Digital, Анимационные ролики, Упаковка

Рекламная кампания, сайт и анимационный ролик для бренда SUN VOYAGE

0

Ситуация

 

Единственный российский производитель дорожных чемоданов Sun Voyage никак не выделялся на фоне менее качественных конкурентов и буквально «тонул» в общей массе торговых марок. Отсутствовала даже фирменная этикетка. Перед агентством стояла задача отстроить компанию от конкурентов, сделать бренд узнаваемым и повысить лояльность целевой аудитории.

 


 

Решение

 

Для решения поставленной задачи было последовательно реализовано несколько рекламных кампаний.

 

Для идентификации в ритейл и diy сетях был сегментирован ассортимент продукции (коллекции стандарт, премиум, детская и авторская) и разработан индивидуальный дизайн бирок и этикеток для каждого сегмента, в которых нашли отражение качественные характеристики товаров. Например, этикетка для премиум коллекции состояла из двух частей, на каждой из которых размещен чемодан – на лицевой на фоне города, а на развороте – пляжа, так что при открытии потребитель вместе с чемоданом чудесным образом переносится на курорт.

 

К работе был привлечен известный современный художник Никас Сафронов, который специально под проект создал серию картин для авторской коллекции чемоданов. А для детских чемоданов иллюстрации были разработаны совместно с компанией Дисней.

 

В рамках trade in кампании для размещения в магазинах-дистрибьюторах во всех регионах России была разработана серия стилизованных под киноафиши и отсылающих к известным фильмам рекламных макетов, которые призывали потребителей обменять свой старый чемодан на новый чемодан Sun Voyage.

 

Также в рамках летней рекламной кампании был создан анимационный моушн-ролик для демонстрации на экранах в залах ожидания московских аэропортов.

Разработан сайт и интернет-магазин.

Date:

05.09.2016

Упаковка для ритейл-сети мясных бутиков Kalymera

Previous Project

Видеоролик для сети фастфудов «Стардогс»

Next Project