Top

Рекламная компания тарифа «На море» для сотового оператора WIN MOBILE

Анимационные ролики, Рекламные кампании

Рекламная компания тарифа «На море» для сотового оператора WIN MOBILE

1

Ситуация

 

Среди присутствующих на телекоммуникационном рынке Крыма сотовых операторов, первым и ключевым является Win Mobile. Для поддержания образа лидера и продвижения нового тарифа, рассчитанного на отдыхающих, необходимо было создать коммуникацию, которая выделялась бы на общем фоне и отстраивала компанию от конкурентов.

 


 

Решение

 

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке, агентством был разработан яркий, запоминающийся рекламный принт в пин-ап стилистике, сочетающий в себе характерные черты советского плаката и американской графики 60-х годов, благодаря чему был благосклонно воспринят как молодежью, так и людьми, у которых воспоминания о полуострове связаны со студенческими годами.

 

Для дополнительной идентификации были использованы знаковые крымские пейзажи, такие как скала Золотые Ворота, а ключевой образ коммуникации – рыжеволосая девушка в коротком летнем платьице – нашел продолжение в последующих кампаниях и стал фирменным героем и лицом бренда.

 

Помимо стандартных носителей (наружка, полиграфия, сити-формат) агентством были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, помогающие туристам выделить из общей массы свой багаж на транспортной ленте. Также в рамках проекта был создан анимационный ролик, продолжающий общую концепцию, который транслировался в самолетах и в залах ожидания.

Date:

05.09.2016

Фирменный стиль для видеостудии SGB Media

Previous Project

Упаковка для ритейл-сети мясных бутиков Kalymera

Next Project