Top

Рекламная кампания по продвижению опции «Онлайн Макси» для сотового оператора WIN MOBILE

Рекламные кампании

Рекламная кампания по продвижению опции «Онлайн Макси» для сотового оператора WIN MOBILE

0

Ситуация

 

Первый российский сотовый оператор в Крыму Win Mobile выступил с уникальным для полуострова предложением – тариф с высокой скоростью интернета. Для продвижения тарифа необходимо было создать эмоциональную коммуникацию, которая подчеркнула бы продуктовые преимущества тарифа и отличия от конкурентов, а также содержала бы в себе легко узнаваемую местную айдентику.

 


 .

Решение

 

Образ гоночного автомобиля вместе с провокационной надписью «Осторожно!», являющейся одновременно частью слогана и вижуала, выступили как единое целое, бросаясь в глаза и предсказуемо привлекая внимание прохожих, а, следовательно, потенциальных клиентов.

 

Айдентика Крыма нашла свое отражение в изображенной на фоне Генуэзской крепости, а продуктовая составляющая в дополнительных элементах, в напоминающем реальный дорожный знак значке геолокации с вписанным в него символом бесконечности.

Date:

15.07.2016

Брендинг и позиционирование для архитектурного бюро "Родовое поместье»

Next Project