Top

Брендинг, Видеоролики, Упаковка

Брендинг и позиционирование ритейл-сети «Kalymera»

3

Ситуация

 

Принято считать, что свежее и хорошее мясо можно купить только на рынке. При этом, несмотря на плюсы, зачастую рынок – это дискомфортные условия, неудобное время работы, поездка на целый день, антисанитария, плохой сервис и только словесная гарантия качества. Да и само слово рынок несет на себе негативные коннотации. Супермаркеты гораздо удобнее, но продукты там, особенно мясо, не вызывают доверия у покупателей. Сегмент же специализированных мясных магазинов премиального уровня на российском рынке отсутствовал.

 


 

Задача

 

Создать современный визуальный образ, в котором будут прослеживаться исторические и фермерские традиции, который будет ассоциироваться с качеством, свежестью и натуральностью, а также эффективно рекрутировать целевую аудиторию без какой-либо дополнительной рекламной поддержки.

 

Взяв все лучшее от рынков и супермаркетов – качество продуктов и удобство покупки, и в то же время отстраиваясь от них, Компания решила вывести на рынок новый бренд в среднем+ и выше ценовом сегменте.

 

Специальная технология хранения и способ разделки (при котором нужный кусок мяса вырезается из туши прямо на глазах покупателя), ставшая одним из ключевых элементов позиционирования, позволили заявить о Компании, как о новом стандарте качества.

 


 

Решение

 

В ходе работы был с нуля разработан сам бренд , а также создана новая для российского рынка товарная ниша – мясной бутик, сочетающая в себе все лучшее от супермаркетов и классических рынков.

 

Для передачи основного сообщения и обозначения статуса бренда Kalymera (переводится с греческого  как «Доброе утро») были выбраны два неслучайных цвета. Основной цвет удачно подчеркивает продуктовую часть и в тоже время не имеет агрессивной составляющей, обычно присущей красному, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в классическом черном цвете. Фирменный знак, очертаниями схожий одновременно с клеймом для скота и упаковочным свертком для мяса, также отлично отражает настроение бренда, вызывая однозначные ассоциации с европейским сервисом и частной фермой, а значит со свежестью, качеством и натуральностью продуктов.

 

Были разработаны название, фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов, дизайн сайта, философия и миссия бренда в единой концепции, а также легенда о греческом мяснике, первым придумавшим вырезать нужный кусок мяса прямо из туши на глазах покупателя. Для создания аутентичной атмосферы была продумана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории.

Также были созданы специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое представлено в бутике. Забрендированы униформа и транспорт. На данный момент в Москве уже открыты три магазина сети, в том числе флагманский на Мичуринском проспекте. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до девятнадцати, после подписания контракт с ТРЦ «РИО» об открытие шестнадцати новых точек в торговых центрах сети.

 

Фирменный знак мясного бутика Kalymera был разработан в соответствии с заявленным статусом заведения. Его очертания навеяны сочетанием форм клейма для скота и бумажным свертком упакованного мяса – именно так в магазинах мясо подается покупателю.

 

Каллиграфическое исполнение названия служит вспомогательным графическим элементом основному фирменному знаку, а вместе со специально разработанным для бренда рукописным шрифтом подчеркивают индивидуальный подход к каждому покупателю и поколенческие фермерские традиции.

 

С целью создания аутентичной бренду графической среды был разработан набор дополнительных фирменных элементов, которые могут использоваться как по отдельности, так и в различных сочетаниях, что предоставляет огромные возможности для создания самых разнообразных паттернов. Например, для упаковочной бумаги.

В соответствии с видами реализуемого в бутике мяса, в айдентике задействованы графические образы – парящий барашек, широко шагающая курица, задумчивая корова и любопытный поросенок, являющиеся не формальными идентификаторами продукта, а настоящими характерами, обеспечивающими узнаваемость как бренду в целом, так и каждому конкретному его носителю.

 

Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, были предложены несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки. Учитывая, что продавец в Kalymera – это прежде всего эксперт, превосходно разбирающийся в мясе, вполне логично, что фирменная одежда выполнена в строгом выдержанном стиле.  Дополнительное кириллическое написание в коммуникациях с потребителем прямо указывает на происхождение мяса с российских ферм.

 

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, было предложено использовать дерево, что хорошо отражает свежесть и натуральность мяса. Сайт компании и интернет-магазин продолжают общую концепцию.

 

Client:

Date:

05.09.2016

Сайт компании и буклет для бренда NATURI

Previous Project

Фирменный стиль для видеостудии SGB Media

Next Project