KALYMERA
Разработка айдентики и упаковки
Задача
Создать современный визуальный образ, в котором будут прослеживаться исторические и фермерские традиции, который будет ассоциироваться с качеством, свежестью и натуральностью, а также эффективно рекрутировать целевую аудиторию без какой-либо дополнительной рекламной поддержки.
Решение
В ходе работы был разработан новый бренд, а также создана новая для российского рынка товарная ниша – мясной бутик, сочетающая в себе все лучшее от супермаркетов и классических рынков.
Основной цвет удачно подчеркивает продуктовую часть и в тоже время не имеет агрессивной составляющей, обычно присущей красному, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в классическом черном цвете.

В рамках проекта было разработано: позиционирование, бренд-стратегия, бренд-платформа, визуальная концепция бренда, упаковка, гайдлайн, сайт.