Top

Adindex.ru: рекламная кампания в стиле pin-up

Adindex.ru: рекламная кампания в стиле pin-up

Агентство IQ Harvest разработало для крымского мобильного оператора Win mobile рекламную кампанию, связанную с началом летнего курортного сезона



Визуальное решение выполнено в стилистике «советский пин-ап», сочетающей в себе характерные черты советских социальных плакатов и американских постеров 60-х годов.



По-настоящему яркая и наполненная солнечным светом иллюстрация отлично передает летнее отпускное настроение. Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. 



Кампания запущена в поддержку нового тарифа «На море», ориентированного на отдыхающих, выбравших Крым для проведения отпуска. Выгодный тариф без скрытых платежей позволит оставаться на связи, не ограничивая общение с родными и близкими.

Тарифный план предлагает не только бесплатные входящие звонки и SMS — сообщения, но и единую стоимость исходящих звонков на телефоны всех операторов России – 3 руб./мин., а также интернет пакеты 100 Мб за 10 руб.



В рекламной кампании помимо стандартных носителей (наружная реклама, сити-форматы) были разработаны брендированные наклейки на чемоданы, которые помогут туристам выделить свой багаж, и облегчат его идентификацию на транспортерной ленте.

WIN mobile – российский оператор сотовой связи. В настоящее время сеть WIN mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.



Ссылка на источник: https://adindex.ru/news/releases/2016/05/4/133614.phtml

admin